Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Ср Мар 25 16:39:08 MSK 2009

25 марта 2009 г. 16:26 пользователь Mykola S. Grechukh  написал:

> гм. Я не думаю, что раз государство не обеспечивает своих служащих
> транспортом необходимыми для их обязанностей, то это означает что
> общественная организация не может приобретать такие средства
> передвижения, какие сочтёт нужными.
Организация декларирующая заботу о пастве (в данном случае сельских
прихожанах) и собирающая пожертвования на нужды храма и одновременно
дающая пастырю инструмент такой стоимости. Возникает странное
ощущение...

--
С уважением,
 Anatol