Mykola S. Grechukh nick.grechukh на gmail.com
Ср Мар 25 16:26:14 MSK 2009

2009/3/25 Pavel N. Solovyov <>:

>        Логично. Врач, чтоб вылечить, ежедневно ходит ко всем жителям
> пешком, участковый ко всем жителям на вызовы ездит на велосипеде,

гм. Я не думаю, что раз государство не обеспечивает своих служащих
транспортом необходимыми для их обязанностей, то это означает что
общественная организация не может приобретать такие средства
передвижения, какие сочтёт нужными.