Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Мар 25 23:52:26 MSK 2009

написал:

> Организация декларирующая заботу о пастве (в данном случае
> сельских прихожанах) и собирающая пожертвования на нужды храма
> и одновременно дающая пастырю инструмент такой стоимости.
> Возникает странное ощущение...
Могу только добавить, что за счёт Церкви (такие) машины не
покупаются, поэтому организация тут ни при чём.
А жертвователи разные бывают. Одни колокола дарят, другие машину.
Но я согласен, среди нищего населения, когда _нормальная_ машина
кажется роскошью, можно было бы быть и поскромнее. Хотя хорошая
машина - просто повод о ней меньше заботиться.

--
С уважением,
Виталий Липатов