Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Ср Мар 25 16:16:20 MSK 2009

On Wed, 25 Mar 2009 13:50:16 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> над чьими расходами?

	Над расходами физических лиц. В США, например, такой закон
имеется.

> я не понял, почему кто-то должен перед Вами отчитываться о
> расходовании своих денег.

	Почему передо мною, перед налоговыми органами. Приходит
налоговый инспектор и говорит: "Вот Вы ездите на машинке за 3 млн, а
налог за год заплатили с 90 тысяч. Или объясните, на какие деньги
купили, или платите подоходный с 2 млн 910 тыс.

http://www.govoritmoskva.ru/day/080311191500.html

	Как насчёт того, чтобы всё-таки узнать кому молиться?

 --
	Успехов. Павел.