[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Вт Мар 24 21:50:34 MSK 2009

24 марта 2009 г. 21:26 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:
> Да, не поняли. Я о том, что человек по каждому поводу (то о
> Всемирном Потопе, то о уничтожении Содома, то о попе с какой-то
> там ориентацией, то о пьяном попе) стремится потыкать: вот они
> эти попяры, никакие не святые. На мой взгляд, это говорит о
> некоторой внутренней ущербности, потому что если не получается
> обелить себя, нужно очернить других, чтобы выглядеть хорошо.

Использован точно такой же прием, для очернения оппонента :(

Если я  правильно понимаю Андрея - то он предполагает, что право
"учить" должны иметь люди с чистыми руками и благородными помыслами.

> Надеюсь, вы не думаете, что отношения между людьми в обществе
> определяются в основном боязнью уголовной ответственности? :)

Пределы отклонения от "нормы" как раз и устанавливаются уголовной
ответственностm.

--
С уважением,
 Anatol