Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Мар 24 21:26:31 MSK 2009

On 24 марта 2009, Andrew Borodin wrote:

> Не надо показывать пальцами на других.
Ваши слова от 18 марта: "Ещё один ублюдок в рясе", как я понимаю,
показыванием пальцем не считаются? :)

> Не понял. Попы говорят одно, а делают другое, а говорить об
> этом не надо?
Да, не поняли. Я о том, что человек по каждому поводу (то о
Всемирном Потопе, то о уничтожении Содома, то о попе с какой-то
там ориентацией, то о пьяном попе) стремится потыкать: вот они
эти попяры, никакие не святые. На мой взгляд, это говорит о
некоторой внутренней ущербности, потому что если не получается
обелить себя, нужно очернить других, чтобы выглядеть хорошо.
Такая форма самооправдания и успокоения совести. Тут мне
вспомнились встречи Максима Горького (Пешкова) со святым
праведным Иоанном Кронштадским, св. Тихоном Задонским... Его
восприятие их поначалу, и очернение потом, когда уже принять
внутренне не мог, и осталось только отрицать всеми силами,
потому что эту правду нельзя принять.

> Тут речь идёт об уголовной ответстыенности.
Надеюсь, вы не думаете, что отношения между людьми в обществе
определяются в основном боязнью уголовной ответственности? :)

--
С уважением,
Виталий Липатов