Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Мар 24 23:06:48 MSK 2009

<lav на altlinux.ru> написал:

> Использован точно такой же прием, для очернения оппонента :(
Почему очернения оппонента? Попытка разобраться в истоках такого
активизма. Как эта механика работает, я по себе вполне понимаю,
вот и пытаюсь описать.

> Если я  правильно понимаю Андрея - то он предполагает, что
> право "учить" должны иметь люди с чистыми руками и
> благородными помыслами.
Да, только я начал с возражения, что учить - это не главная роль
священника. Во-первых. А во-вторых, тогда следует начать с
типографий. Чтобы там при издании школьных учебников не ругались
матом ни в коем случае. Глядишь, и дети лучше будут учиться.
Священник не учит от себя, он излагает учение Церкви.
Кроме того, стоит забывать, что "по Сеньке и шапка".

> Пределы отклонения от "нормы" как раз и устанавливаются
> уголовной ответственностm.
Законы в этой области вообще описывают не правила поведения, а
минимальную норму, ниже которой человек теряет весь свой сапиенс
и становится животным.

--
С уважением,
Виталий Липатов