Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Мар 24 21:43:58 MSK 2009

On 24 марта 2009, Pavel N. Solovyov wrote:
> 	Не Вы ли согласились 12 минут назад с утверждением Базюкина,
> что: "Священнослужители - лица, получившие в Таинстве
> Священства благодать совершать Таинства (архиереи и
> священники) или непосредственно участвовать в их совершении
> (дьяконы). Священство есть Таинство, в котором через
> святительское рукоположение на правильно избранного нисходит
> Святой Дух и поставляет его совершать Таинства и пасти стадо
> Христово."
>
> 	И насчёт одной меры нравственной ответственности за свои
> поступки Вы глубоко заблуждаетесь. Не знаю действует ли КЗоТ
> [...]
Я писал слова "одна мера для всех" в смысле "одинакова для всех".
И, к вашему быть может сожалению, ни в чём глубоко не
заблуждаюсь. Знаете, имея работающий GPS-навигатор, трудно
заблудиться в лесу.
КЗоТ утратил силу лет 7 назад, а в данном случае Церковью
применяются свои правила, как мы уже читали:
http://www.eparh-chb.ru/documentation/eparh/?id=45
Но я совершенно о другом, о том, что священники не берутся с
неба, они вышли из нас. Вчера был инженером или врачом, сегодня
стал священником. К сожалению (но мне кажется, это очень редкие
случаи, достаточно исключительные), иногда бывает, что священник
относится к своему служению как к работе. Отслужил литургию,
освятил квартиру и свободен, дальше можно гонять на машине или
играть в компьютерные игры.

Так же хотелось бы заметить, что если врач лечил других людей
много лет, а потом умер от этой же болезни, и не смог себе
помочь, это не говорит о его бездарности или неспособности.
Такое бывает в жизни, что человек многих в жизни утешал и
отводил от петли, а потом сам отчаялся и туда попал. Это не
отменяет излечившихся, и не умаляет его заслуг.
Вы же пытаетесь через поступки отдельных людей потихоньку
глумиться над Церковью. Она, знаете ли... такой камень, кто на
него упадёт, тот разобьётся.

--
С уважением,
Виталий Липатов