Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Вт Мар 24 12:33:49 MSK 2009

On Tue, 24 Mar 2009 11:54:00 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Я думаю, в вашем случае стоит узнать статистику, сколько в
> подобных ДТП участвует ваших единомышленников, и сколько
> священников. И делать выводы и обсуждать.

	Это не первый и не последний случай ДТП с участием попа.
Основные отличия от предыдущих в том, что у этого очень дорогая, даже
по московским меркам, машина, сбил человека на переходе, не
остановился, пытался подставить другого.

> Стремление же вылить как можно грязи на людей только потому, что
> на них призвание говорить о чистоте не очень красит того, кто
> носит ведро с помоями.

	Этот поп, без всяких вёдер с помоями со стороны, вляпался в
"дерьмо по саму лысину" (с) Шаов

> Ряса не освобождает человека от страстей и пагубных привычек, а
> мера нравственной ответственности за свои поступки одна для
> всех, вне зависимости от сана, должности и репутации.

	Не Вы ли согласились 12 минут назад с утверждением Базюкина,
что: "Священнослужители - лица, получившие в Таинстве Священства
благодать совершать Таинства (архиереи и священники) или
непосредственно участвовать в их совершении (дьяконы).
Священство есть Таинство, в котором через святительское рукоположение
на правильно избранного нисходит Святой Дух и поставляет его совершать
Таинства и пасти стадо Христово."

	И насчёт одной меры нравственной ответственности за свои
поступки Вы глубоко заблуждаетесь. Не знаю действует ли КЗоТ РФ у попов,
но есть категории работников, например учителя, которых можно увольнять
за разовый аморальный поступок.

--
	Успехов. Павел.