[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Pavel N. Solovyov pavel на sesc.ru
Ср Мар 25 05:52:10 MSK 2009

On Tue, 24 Mar 2009 21:43:58 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Я писал слова "одна мера для всех" в смысле "одинакова для всех".
> И, к вашему быть может сожалению, ни в чём глубоко не
> заблуждаюсь. Знаете, имея работающий GPS-навигатор, трудно
> заблудиться в лесу.

	Ошибаетесь. Одного придурка с работающим GPS-навигатором и
картой наши спасатели (месяц назад примерно) всю ночь вытаскивали из
леса. Хорошо ещё, что у него был с собой мобильный телефон и спички.
Про этот случай даже на баше, кажется, писали.:-)

> КЗоТ утратил силу лет 7 назад, а в данном случае Церковью
> применяются свои правила, как мы уже читали:
> http://www.eparh-chb.ru/documentation/eparh/?id=45

	КЗоТ я написал по привычке. Но если Вы думаете, что в
современном "Трудовом кодексе" нет аналогичной статьи, то Вы
заблуждаетесь. Вот она:
Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции,
аморального проступка, несовместимого с продолжением данной
работы;
	Правда, в этом случае работодателем является, по-видимому, Бог,
который только после смерти судить будет...

> Но я совершенно о другом, о том, что священники не берутся с
> неба, они вышли из нас. Вчера был инженером или врачом, сегодня
> стал священником. К сожалению (но мне кажется, это очень редкие
> случаи, достаточно исключительные), иногда бывает, что священник
> относится к своему служению как к работе. Отслужил литургию,
> освятил квартиру и свободен, дальше можно гонять на машине или
> играть в компьютерные игры.

	Точно, выходят из нас, причём не самые лучшие представители.
Где, на какой работе в сельской глубинке "инженер или врач" заработают
на Лексус за 60000 уе? Вот и идут туда, где можно поживиться! Другими
словами, бизнес в чистом виде, к тому же не облагаемый налогами.

> Так же хотелось бы заметить, что если врач лечил других людей
> много лет, а потом умер от этой же болезни, и не смог себе
> помочь, это не говорит о его бездарности или неспособности.

	От какой от этой же болезни? Он что, только от одной болезни
лечил? Что-то пример крайне неубедительный Вы придумали..

> Такое бывает в жизни, что человек многих в жизни утешал и
> отводил от петли, а потом сам отчаялся и туда попал. Это не
> отменяет излечившихся, и не умаляет его заслуг.
> Вы же пытаетесь через поступки отдельных людей потихоньку
> глумиться над Церковью. Она, знаете ли... такой камень, кто на
> него упадёт, тот разобьётся.

	Не отдельных людей, а очень видных представителей церкви,
которые учат верующих, как им жить. И где Вы увидели глумление?
Констатация факта, только и всего.

--
	Успехов. Павел.