Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Вт Мар 24 14:43:23 MSK 2009

On Tue, 24 Mar 2009 13:00:22 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> хм. Ведь это была Ваша мысль, что мораль конвенциональна и обоснована
> какой-то формой общественного договора? И, следовательно, если
> большинство не имеет ничего против охоты на рыжих велосипедистов и
> приняли соответствующие законы, то "И на здоровье, пусть живут, как им
> нравится. Какое собачье дело
> других учить это государство, как им жить. Живут по своим
> законам,соблюдают их? Всё, не лезьте" ?
>
> Я думаю что это фашизм, но тем не менее - это ведь Ваши слова?

	Вам ещё предстоит найти такую идиотскую страну, где не любят
"рыжих велосипедистов". Но если нашли, и Вы случайно рыжий и с
велосипедом, то не суйтесь туда, только и делов. Это их дело.

> да, у меня нет рациональных аргументов в пользу выбора одного из двух вариантов

	Так и скажите, что нет аргументов, чего вилять-то.

> ... но в одном из двух вариантов - в том, где речь идёт о человеке -
> совершаемое действие называется "убийством".

	Есть закон, в котором прописано, что убийство, а что нет.

> Почему Вы считаете, что для обсуждения вопроса о допустимости убийства
> человека - необходимо опрашивать девушек и женщин? Вообще, когда мы
> собираемся кого-то убить - почему мы должны проводить какие-то опросы?

	Вы и крупные буквы не видите? Сочувствую!

> А, то есть людей с плохими генами  - уж точно можно убивать?

> Это очень интересная аргументация. Я вторично предлагаю Вам, как
> фашисту, больше не высказываться на эту тему  - ну если Вам идея
> "свободного выбора" действительно чем-то дорога и Вы не хотите её
> дискредитировать фашистскими аргументами.

	Я в третий раз спрашиваю, ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ЖЕНЕ?
Ответьте, не крутитесь.

--
	Успехов. Павел.