Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 14:49:20 MSK 2009

2009/3/24 Pavel N. Solovyov <>:

>        Вам ещё предстоит найти такую идиотскую страну, где не любят
> "рыжих велосипедистов". Но если нашли, и Вы случайно рыжий и с
> велосипедом, то не суйтесь туда, только и делов. Это их дело.

это и называется  - фашизм.

- Да ладно, ребята, чего паниковать, как-нибудь обойдется. Ничего
особенного не происходит. Давайте переживать неприятности по мере их
поступления. Ми люди темни, нам аби гроши. Моя хата скраю. Нам что,
больше всех надо? Хай начальство думает, ему за это деньги платят.
Вот, пенсии повысили. А если там кому на улице морду набили или кого
убили, значит, сам виноват. Не надо было высовываться. Мы вот сидим
тихо, никого не тро...
- Открывайте, гестапо!

>        Так и скажите, что нет аргументов, чего вилять-то.

аргументов - чего? Я не могу аргументировать выбор - является ли
эмбрион человеком, зато точно знаю что нужно делать в случае если
является.

>        Есть закон, в котором прописано, что убийство, а что нет.

нет, это определяется не законом. Это определяется самим действием -
если мы убили человека, значит, произошло убийство.

>        Вы и крупные буквы не видите? Сочувствую!

Нет, это плохая идея. Давайте лучше Вы будете отвечать на вопросы по существу.

>        Я в третий раз спрашиваю, ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ ЖЕНЕ?
> Ответьте, не крутитесь.

Я не понимаю, каким образом разговоры с женой могут обосновать
допустимость убийства? Я ещё мог бы понять когда общество по
соглашению придумывает мораль, хоть это и фашизм. Но жена?..