Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 24 14:00:22 MSK 2009

2009/3/24 Pavel N. Solovyov <>:

>        Воля Ваша.

а почему Вам кажется?

>        И тут не передёргиваете?

хм. Ведь это была Ваша мысль, что мораль конвенциональна и обоснована
какой-то формой общественного договора? И, следовательно, если
большинство не имеет ничего против охоты на рыжих велосипедистов и
приняли соответствующие законы, то "И на здоровье, пусть живут, как им
нравится. Какое собачье дело
других учить это государство, как им жить. Живут по своим
законам,соблюдают их? Всё, не лезьте" ?

Я думаю что это фашизм, но тем не менее - это ведь Ваши слова?

>        То Вы юлите и не можете определить, чем является эмбрион,

да, у меня нет рациональных аргументов в пользу выбора одного из двух вариантов

> сейчас у Вас эмбрион внезапно стал человеком...

... но в одном из двух вариантов - в том, где речь идёт о человеке -
совершаемое действие называется "убийством".

>        Если Вы не понимаете, о чём я предлагал опросить (не всех
> людей, а знакомых девушек и женщин), то я не виноват. На всякий случай
> повторю большими буквами: - "БУДУТ ЛИ РОЖАТЬ ЖЕНЩИНЫ, ЕСЛИ ЗАБЕРЕМЕНЕЮТ
> ОТ ИЗНАСИЛОВАВШЕГО ИХ ЧИКАТИЛО"

Почему Вы считаете, что для обсуждения вопроса о допустимости убийства
человека - необходимо опрашивать девушек и женщин? Вообще, когда мы
собираемся кого-то убить - почему мы должны проводить какие-то опросы?

>        Чуть раньше я Вам уже ответил, придётся повториться. Что Вы
> скажете своей жене, если её изнасилует скотина, похожая на Чикатило и
> Ваша жена забеременеет: "Какие проблемы, конечно рожай, может и
> хорошие гены передадутся!"

А, то есть людей с плохими генами  - уж точно можно убивать?

Это очень интересная аргументация. Я вторично предлагаю Вам, как
фашисту, больше не высказываться на эту тему  - ну если Вам идея
"свободного выбора" действительно чем-то дорога и Вы не хотите её
дискредитировать фашистскими аргументами.