Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Вт Мар 24 13:47:01 MSK 2009

On Tue, 24 Mar 2009 11:53:27 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> нет, не кажется

	Воля Ваша.

> ок, тогда давайте поохотимся на рыжих велосипедистов. Если большинство
> в данной местности не видит в этом ничего плохого, то ничего
> аморального в этом нет, не так ли?

	И тут не передёргиваете?

> Вы предлагали убить человека

	То Вы юлите и не можете определить, чем является эмбрион,
сейчас у Вас эмбрион внезапно стал человеком...

> Вы предлагали опросить людей, можно ли убить другого человека если
> очень хочется.

	Если Вы не понимаете, о чём я предлагал опросить (не всех
людей, а знакомых девушек и женщин), то я не виноват. На всякий случай
повторю большими буквами: - "БУДУТ ЛИ РОЖАТЬ ЖЕНЩИНЫ, ЕСЛИ ЗАБЕРЕМЕНЕЮТ
ОТ ИЗНАСИЛОВАВШЕГО ИХ ЧИКАТИЛО"

> Ну, если мы не считаем эмбрион человеком то, разумеется, никакой
> проблемы нету. Сколько раз мне нужно это сказать чтобы Вы осознали -
> проблемы нет, если речь идёт не о человеке; проблема есть, если речь
> идёт о человеке ?

	Чуть раньше я Вам уже ответил, придётся повториться. Что Вы
скажете своей жене, если её изнасилует скотина, похожая на Чикатило и
Ваша жена забеременеет: "Какие проблемы, конечно рожай, может и
хорошие гены передадутся!"

--
	Успехов. Павел.