Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Вт Мар 24 13:33:14 MSK 2009

On Tue, 24 Mar 2009 12:08:05 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> Я намеренно не ссылаюсь на собственный выбор, поскольку у меня нет
> рационального обоснования. Но вот что я точно знаю - что выбор именно
> таков, он важен и следствия из него именно таковы.

	Рациональное объяснение у Вас появится, когда это коснётся Вас
лично, тогда Вы не будете изворачиваться, а вынуждены будете принять
решение.
	Знакомая девчушка, которая попала в такую ситуацию, будучи
изнасилованной двумя подонками, сказала, что если ей не сделают аборт,
то она покончит с собой. Хотел бы я посмотреть на Вас, если бы это была
Ваша сестра, жена... Вы бы наверняка сказали: "Рожай, мы из него
воспитаем хорошего человека!"

--
	Успехов. Павел.