[room] (без темы)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 23 20:17:22 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 19:47:24 +0300
Mikhail A. Pokidko wrote:

> Вы немедленно падёте на колени, если выяснится, что Ваш оппонент
> почтенных лет академик, который немного не в ладах с электроннойй
> почтой?

	Судя по стилю писем этого шурика вряд ли ему больше 18, из
неофитов. И почему это я должен падать на колени на колени перед
неким академиком? Чем он это заслужил? Если Вы не в курсе, то Кадыров
тоже академик и это ничего, что у него и среднего образования не было:-)
 Кстати, вменяемый академик стеснялся бы быть "немного не в ладах с
 электронной почтой".
	Это не Кадыров?

> Ггг, как мило))
> Павел, а Вы не проверялись у психиатра? Мне кажется, что на Вашей
> психике обязательно должна была отразиться мысль о том, что Ваши
> родители имели полное право и возможность перезать Вам горло до 2х лет
> (ведь до 2х лет Вы были не более чем "кусок мяса"[c])

	Зигзаги Вашей логики меня несколько озадачивают, похоже, что
провериться у психиатра надо, в первую очередь, Вам. Это надо же,
"академик", "горло перерезать", "пасть на колени"

 --
	Успехов. Павел.