[room] (без темы)

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 20:55:48 MSK 2009

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>        Судя по стилю писем этого шурика вряд ли ему больше 18, из
> неофитов. И почему это я должен падать на колени на колени перед
> неким академиком? Чем он это заслужил? Если Вы не в курсе, то Кадыров
> тоже академик и это ничего, что у него и среднего образования не было:-)
>  Кстати, вменяемый академик стеснялся бы быть "немного не в ладах с
>  электронной почтой".
>        Это не Кадыров?

>        Зигзаги Вашей логики меня несколько озадачивают, похоже, что
> провериться у психиатра надо, в первую очередь, Вам. Это надо же,
> "академик", "горло перерезать", "пасть на колени"

  О каких зигзагах идёт речь? В соседнем треде Вы сказали, что жизнь
ребенка ничего не стоит, пока оный ребенок  не начнёт мыслить (я
надеюсь, до прямого отпирательства Вы опускаться не будете), в этом -
что началом мышления признаются первые воспоминания (будем считать, в
2 года).
 Вы всё еще следите за мыслью?

 Итак, если я везде правильно понял Вас, до 2х лет (см выше) вы
подвергались смертельно опасной угрозе со стороны родных (если,
конечно, они разделяют Ваши несколько экстравагантные взгляды!),
которые могли прекратить Вашу жизнь.
Почему ножом, да еще и по горлу? Ну а почему бы не, если Вы, согласно
Вашим же заявлениям, на  то время были куском мяса. Впрочем, если Вы
за какие-то более гуманные способы, вроде смертельной инъекции
лекарства, высказывайтесь, не сдерживайте себя.

P.S.: Вы искренне не понимаете, делаете вид, что не понимаете или
просто не распространяете на себя собственные рассуждения?

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org