[room] (без темы)

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 19:47:24 MSK 2009

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru>:

>        Странный Вы человек, однако. Если Вы обращаетесь ко мне  "Павел
> Соловьев", то могли бы назвать и свои имя и фамилию, а не прятаться за
> кличкой "шурик" с маленькой буквы, это несколько не этично.

Вы немедленно падёте на колени, если выяснится, что Ваш оппонент
почтенных лет академик, который немного не в ладах с электроннойй
почтой?

>        А человеком, как мне кажется, я стал в то время, о котором у
> меня есть воспоминания.

Ггг, как мило))
Павел, а Вы не проверялись у психиатра? Мне кажется, что на Вашей
психике обязательно должна была отразиться мысль о том, что Ваши
родители имели полное право и возможность перезать Вам горло до 2х лет
(ведь до 2х лет Вы были не более чем "кусок мяса"[c])

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org