Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 20:03:58 MSK 2009

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <>:

>        Опровергает Ваш тезис о том, что Германия была наказана за
> "плохие законы".

нет, этого тезиса не было. Был тезис другой - является оправданным
делом вторжение с единственной целью прекратить действие преступных
законов.

>        Такие вторжения недопустимы. они не могут быть "правильными"
> или "неправильными".

Ну наконец-то Вы ответили.

А почему?

>        В том, что государство  с "плохими законами" было наказано. Был
> наказан агрессор.

почему Вы решили, что этот пример должен был это показать?

Когда Вам задают вопрос о гипотетической ситуации - предполагается что
Вы сообщите своё отношение, а не что Вы займётесь выяснением, имела ли
место такая ситуация в действительности. Это очень просто.

>        Несправедливо и недопустимо.

>        Само нацистское государство мне не очень нравится, но, уж коли
> Вы подчеркнули "вне зависимости от его внутренних законов", то, без
> знакомства с этими законами, преступным я его никогда не назову.

бггг. Я имел в виду, что происходящее было "законным" по его
внутренним законам и м.б. даже соответствовало принятой большинством в
том обществе морали.