Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 23 19:56:09 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 17:54:48 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> что он опровергает? Я на этом примере задаю Вам вопрос.

	Опровергает Ваш тезис о том, что Германия была наказана за
"плохие законы".

> Ну то есть подразумевалось что Вы выскажете своё мнение о правильности
> и допустимости вторжения с единственной целью пресечь практикуемые там
> преступления.

	Такие вторжения недопустимы. они не могут быть "правильными"
или "неправильными".

> гм, в чём именно он Вас не убедил (и почему Вы решили, что должен был убедить) ?

	В том, что государство  с "плохими законами" было наказано. Был
наказан агрессор.

> Строчкой выше написано следующее: Мы обсуждаем не историю вооруженных
> конфликтов и мотивы их участников.
>
> не историю и не мотивы.

	А что тогда? Ваша концепция наказания государства  с "плохими
законами" в данном случае ошибочна. В качестве примера Вам следовало бы
избрать Югославию или Ирак.

> Тем что мы _не_ обсуждаем вопрос возмездия агрессору.  Мы сейчас
> обсуждаем две вещи:
>
> - концепцию о справедливости и допустимости неспровоцированного
> вторжения. Неспровоцированного - это когда мы к ним первые пришли.

	Несправедливо и недопустимо.

> - идею о преступности нацистского государства вне зависимости от его
> внутренних законов.

	Само нацистское государство мне не очень нравится, но, уж коли
Вы подчеркнули "вне зависимости от его внутренних законов", то, без
знакомства с этими законами, преступным я его никогда не назову.

 --
	Успехов. Павел.