Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 18:54:48 MSK 2009

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <>:

>        Наоборот, этот пример опровергает Ваш тезис. Если бы Германия
> не развязала войну с СССР, то она бы, скорее всего, мирно здравствовала
> бы до сих пор.

что он опровергает? Я на этом примере задаю Вам вопрос.

Ну то есть подразумевалось что Вы выскажете своё мнение о правильности
и допустимости вторжения с единственной целью пресечь практикуемые там
преступления.

>        Пример не убедительный.

гм, в чём именно он Вас не убедил (и почему Вы решили, что должен был убедить) ?

>        Ничего, кроме того, что практически вся Европа на
> государственном уровне была солидарна с Германией, с её государственной
> политикой уничтожение евреев .
>        Мотивов наказания "преступного государства с преступными
> законами" я не обнаружил.

Строчкой выше написано следующее: Мы обсуждаем не историю вооруженных
конфликтов и мотивы их участников.

не историю и не мотивы.

>  Чем Вас так прельщает слово "вторжение", а не более адекватное      "возмездие"?

Тем что мы _не_ обсуждаем вопрос возмездия агрессору.  Мы сейчас
обсуждаем две вещи:

- концепцию о справедливости и допустимости неспровоцированного
вторжения. Неспровоцированного - это когда мы к ним первые пришли.

- идею о преступности нацистского государства вне зависимости от его
внутренних законов.