[room] (без темы)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 23 19:37:50 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 18:35:14 +0300
шурик wrote:

> Вопрос к Павлу Соловьеву:
> Скажите, уважаемый, В какой момент вы лично стали человеком?
> Еще в утробе матери или когда ее покинули? Или когда стали различать
> цвета? Или когда получили социальные гарантии и достойную жизнь? или
> когда научились читать? Или когда было признано что у вас хорошая
> наследственность?

	Странный Вы человек, однако. Если Вы обращаетесь ко мне  "Павел
Соловьев", то могли бы назвать и свои имя и фамилию, а не прятаться за
кличкой "шурик" с маленькой буквы, это несколько не этично.
	А человеком, как мне кажется, я стал в то время, о котором у
меня есть воспоминания.

> А если бы вдруг оказалось что наследственность не очень (ну радиация или
> пищевые полуфабрикаты сыграли роль), и вы должны родиться неполноценным
> человеком, вы бы желали чтобы вас прекратили на 3 месяце жизни? Просьба
> ответить на оба вопроса.

	Никаких проблем, на третьем, так на третьем. Для особо упорных
ещё раз повторяю, что право каждой женщины решать, рожать или не
рожать. Чем быть неполноценным, лучше совсем не рожаться.

 --
	Успехов. Павел.