Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 23 18:40:18 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 17:17:14 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> затем, что это хороший известный нам пример преступного государства,
> прекрасно подходящий для иллюстрации моего тезиса.

	Наоборот, этот пример опровергает Ваш тезис. Если бы Германия
не развязала войну с СССР, то она бы, скорее всего, мирно здравствовала
бы до сих пор.

> я привёл пример фашистское государство, ныне уничтоженного.

	Пример не убедительный.

> затем, что со стороны США было именно вторжение. В котором я не вижу
> ничего плохого, кроме хорошего и правильного.

	Со стороны США это была помощь союзнику, второй фронт назывался.

> принудительным прекращением действия преступных законов этого
> государства и осуждением преступников.

	О как! Поподробнее, пожалуйста, как Вы себе это представляете!?

> И что именно это должно, по Вашему замыслу, показать?

	Ничего, кроме того, что практически вся Европа на
государственном уровне была солидарна с Германией, с её государственной
политикой уничтожение евреев .

> мы обсуждаем не историю вооруженных конфликтов и мотивы их участников.

	Мотивов наказания "преступного государства с преступными
законами" я не обнаружил. Была война с агрессором, посягнувшим на нашу
землю, а вовсе не с государством, у которого плохие законы.

> Мы обсуждаем концепцию справедливого вторжения на примере одного
> известного всем присутствующим заведомо преступного государства,
> однако действующего в соответствии с собственными законами.

	Чем Вас так прельщает слово "вторжение", а не более адекватное
	"возмездие"?

> Золото это конечно здорово, но вот плавает и стреляет оно плоховато.

	Не понял, однако, Вашу глубокую мысль. Золотом (открою тайну)
не стреляли, а платили.

> А вообще Северная Атлантика место довольно стрёмное было. Но в США
> туда вербовались добровольцы.

	А это к чему Вы сказали?

 --
	Успехов. Павел.