Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 18:17:14 MSK 2009

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <>:

>        Если обсуждаем не историю, то зачем вспомнили "третий рейх"?

затем, что это хороший известный нам пример преступного государства,
прекрасно подходящий для иллюстрации моего тезиса.

> Где Вы нашли в современном мире "фашисткие государства"?

я привёл пример фашистское государство, ныне уничтоженного.

>        А я разве не упомянул союзников? При чём здесь "вторжение в
>                США"?

затем, что со стороны США было именно вторжение. В котором я не вижу
ничего плохого, кроме хорошего и правильного.

>        Чем?

принудительным прекращением действия преступных законов этого
государства и осуждением преступников.

>        Что-то Вы постоянно передёргиваете:-( Попробую сформулировать
> по другому, чтоб Вы поняли: "у государства, провозгласившего своей
> государственной политикой уничтожение евреев" оказалось очень много
> союзников, которые его за эту политику не осуждали, наоборот, помогали.

И что именно это должно, по Вашему замыслу, показать?

>        Странно, зачем тогда Вы начали разговор о "третьем рейхе"? Или
> это уже (ещё?) не история?

мы обсуждаем не историю вооруженных конфликтов и мотивы их участников.

Мы обсуждаем концепцию справедливого вторжения на примере одного
известного всем присутствующим заведомо преступного государства,
однако действующего в соответствии с собственными законами.

>        Возраст не позволяет Вам "смутно припоминать", так и скажите,
> что что-то читал, но не понял, о чём. Если Вы о "ленд-лизе", то он был,
> не совсем безвозмездным, > за высокотехнологичное оборудование платили
> золотом, прочитайте про крейсер "Эдинбург" хотя бы.

Золото это конечно здорово, но вот плавает и стреляет оно плоховато.

А вообще Северная Атлантика место довольно стрёмное было. Но в США
туда вербовались добровольцы.