Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 23 18:06:48 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 16:27:15 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> напоминаю, мы сейчас обсуждаем НЕ историю вооруженных конфликтов XX
> века. Мы сейчас обсуждаем вопрос о правильности и допустимости
> неспровоцированного вторжения с целью уничтожения фашистского
> государства.

	Если обсуждаем не историю, то зачем вспомнили "третий рейх"?
Где Вы нашли в современном мире "фашисткие государства"?

> Если мне память не изменяет, то там был не только СССР. И, скажем, в
> США Германия вовсе не вторгалась.

	А я разве не упомянул союзников? При чём здесь "вторжение в
		США"?

> я же сказал чем, на мой взгляд, союзники могли заниматься.

	Чем?

> Почему мне это должно казаться странным? У *другого* участвовавшего в
> той войне государства с преступными законами *тоже* было много
> союзников.

	Что-то Вы постоянно передёргиваете:-( Попробую сформулировать
по другому, чтоб Вы поняли: "у государства, провозгласившего своей
государственной политикой уничтожение евреев" оказалось очень много
союзников, которые его за эту политику не осуждали, наоборот, помогали.

> гм. Ну да, а что?

	Ничего. Другим путём вернуть награбленное было невозможно.

> ещё раз напоминаю, мы сейчас обсуждаем НЕ историю вооруженных конфликтов.

	Странно, зачем тогда Вы начали разговор о "третьем рейхе"? Или
это уже (ещё?) не история?

> Хм, я кажется что-то смутно припоминаю... какая-то операция
> "overlord"... полярные конвои..

	Возраст не позволяет Вам "смутно припоминать", так и скажите,
что что-то читал, но не понял, о чём. Если Вы о "ленд-лизе", то он был,
не совсем безвозмездным, за высокотехнологичное оборудование платили
золотом, прочитайте про крейсер "Эдинбург" хотя бы. Высадка союзников в
Нормандии тоже была, но произошла она только в июне 1944.

> спасибо, я в курсе

	Бывает...

 --
	Успехов. Павел.