Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 17:27:15 MSK 2009

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <>:

>        Мне кажется, что Вы что-то путаете... Кто, когда вторгся на
> территорию третьего рейха?

напоминаю, мы сейчас обсуждаем НЕ историю вооруженных конфликтов XX
века. Мы сейчас обсуждаем вопрос о правильности и допустимости
неспровоцированного вторжения с целью уничтожения фашистского
государства.

> Если мне не изменяет память, то это именно
> Германия с союзниками Италией, Финляндией, Венгрией и Румынией
> вторглась на территорию СССР, а потом долгих четыре года шла война, закончившаяся капитуляцией Германии. Что Вы понимаете под "вооруженным
> вторжением"? Желание СССР и союзников добиться капитуляции Германии?

Если мне память не изменяет, то там был не только СССР. И, скажем, в
США Германия вовсе не вторгалась.

> Или, по-Вашему, союзные войска должны были остановиться на границах Германии?

я же сказал чем, на мой взгляд, союзники могли заниматься.

>        Кстати, Вам не кажется странным, что у  "преступного
>        фашистского
> государства с преступными законами" оказалось так много союзников и
> добровольных помощников.

Почему мне это должно казаться странным? У *другого* участвовавшего в
той войне государства с преступными законами *тоже* было много
союзников.

> Значит, окончание кровопролитной войны для Вас
> всего лишь "вооруженое вторжение".

гм. Ну да, а что?

>        Кстати, кто-нибудь из многочисленных союзников и сателлитов сделал хоть что-нибудь, чтобы осудить, (не говоря о том, чтобы воспрепятствовать!) массовые убийства евреев.

ещё раз напоминаю, мы сейчас обсуждаем НЕ историю вооруженных конфликтов.

> Однако, в своё время, ни одно государство, не считая СССР, не
> смогло принудить Германию к прекращению "такой практики".

Хм, я кажется что-то смутно припоминаю... какая-то операция
"overlord"... полярные конвои..

> Кстати, "такая практика" применялась не только по отношению > к евреям, но и по отношению к цыганам и славянам.

спасибо, я в курсе