Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 17:36:56 MSK 2009

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <>:

>        Слив засчитан. Если для Вас "изнасилованная и  забеременевшая от
> ублюдка с мерзкой наследственностью сестра, невеста, жена" нуждаются в
> каком-то дополнительном "действии", то все Ваши рассуждения гроша
> ломанного не стоят.

гггг. Если Вы предлагаете убить человека потому что его отец ублюдок с
мерзкой наследственностью - Вы фашист и все Ваши рассуждения гроша
ломаного не стоят.

>        Ну-ну. Вам плевать на изнасилованных  сестру, невесту, жену...

ггг. "если тебе не плевать на изнасилованных сестру, невесту, жену -
убей человека, к этому преступлению непричастного". ч0тка.

>        Мне глубоко плевать, что (кто) такое эмбрион, и не врите, не
> меня ждут люди с моим определением. Эмбрион никогда человеком не
> являлся.

А почему Вы на этот вопрос сразу не ответили?

А когда начинает являться?