Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 23 17:29:19 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 15:51:20 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> в пятый раз отвечаю - это зависит от того, какое именно действие обсуждается.

	Слив засчитан. Если для Вас "изнасилованная и  забеременевшая от
ублюдка с мерзкой наследственностью сестра, невеста, жена" нуждаются в
каком-то дополнительном "действии", то все Ваши рассуждения гроша
ломанного не стоят.

> а это единственное, что имеет значение.

	Ну-ну. Вам плевать на изнасилованных  сестру, невесту, жену...

> Мы уже определились, чем мы считаем эмбрион? Определяйтесь, люди ждут.

	Мне глубоко плевать, что (кто) такое эмбрион, и не врите, не
меня ждут люди с моим определением. Эмбрион никогда человеком не
являлся. Меня интересуют Ваши конкретные действия в конкретной
ситуации.

 --
	Успехов. Павел.