Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 23 18:18:48 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 16:36:56 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> гггг. Если Вы предлагаете убить человека потому что его отец ублюдок с
> мерзкой наследственностью - Вы фашист и все Ваши рассуждения гроша
> ломаного не стоят.

	Если Вы предложите рожать Вашей "изнасилованной и
забеременевшей от ублюдка сестре, невесте, жене", то они просто плюнут
Вам в морду, уйдут делать аборт и вряд ли пожелают видеть Вас
когда-либо поблизости от себя.

> ггг. "если тебе не плевать на изнасилованных сестру, невесту, жену -
> убей человека, к этому преступлению непричастного". ч0тка.

	Надеюсь, что Вы просто прикалываетесь...

> А почему Вы на этот вопрос сразу не ответили?

	А разве это не очевидно, что эмбрион - не человек?

> А когда начинает являться?

	После рождения, надо полагать. Хотя, человеком он станет только
после того, как научится мыслить...

 --
	Успехов. Павел.