[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 23 17:15:33 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 13:45:21 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> А я ещё раз говорю, что эти вопросы мы будем обсуждать только после
> того, как разберёмся с предельным случаем.
>
> Если Вы не согласны что правильно, морально и допустимо вооружённое
> вторжение в третий рейх для уничтожения преступного фашистского
> государства с преступными законами - то и менее очевидные примеры
> обсуждать нет смысла.

	Мне кажется, что Вы что-то путаете... Кто, когда вторгся на
территорию третьего рейха? Если мне не изменяет память, то это именно
Германия с союзниками Италией, Финляндией, Венгрией и Румынией
вторглась на территорию СССР, а потом долгих четыре года шла война,
закончившаяся капитуляцией Германии. Что Вы понимаете под "вооруженным
вторжением"? Желание СССР и союзников добиться капитуляции Германии?
Или, по-Вашему, союзные войска должны были остановиться на границах
Германии?
	Кстати, Вам не кажется странным, что у  "преступного
	фашистского
государства с преступными законами" оказалось так много союзников и
добровольных помощников. Значит, окончание кровопролитной войны для Вас
всего лишь "вооруженое вторжение".
	Кстати, кто-нибудь из многочисленных союзников и сателлитов
сделал хоть что-нибудь, чтобы осудить, (не говоря о том, чтобы
воспрепятствовать!) массовые убийства евреев. А сейчас вот в некоторых
европейских странах пособники фашистов реабилитированы:-(

> я считаю что эта практика легальна в третьем рейхе потому что там
> избранные законодатели приняли такие законы.
>
> Я, однако, не считаю что эти законы суверенного государства имеют
> право на существование и я считаю правильным и допустимым действием
> внешнее силовое принуждение фашистского государства к прекращению
> такой практики.

	Однако, в своё время, ни одно государство, не считая СССР, не
смогло принудить Германию к прекращению "такой практики". Кстати, "такая
практика" применялась не только по отношению к евреям, но и по
отношению к цыганам и славянам.

 --
	Успехов. Павел.