Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 23 16:39:52 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 14:55:44 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> гм. Это не демагогия, у нас просто есть ровно два варианта: либо речь
> идёт о человеке, либо о куске мяса.

	Николай, что Вы крутитесь, как уж на блюде? Я в пятый раз прошу
Вас дать конкретный ответ на конкретный вопрос. Не надо общих
разглагольствований.
Вопрос такой, повторяю: -- "Что лично Вы скажете своей изнасилованной и
забеременевшей от ублюдка с мерзкой наследственностью сестре, невесте,
жене: "рожай" или "не рожай". Мне не важно,  идёт ли речь "о человеке,
либо о куске мяса", мне интересно знать, как поступите Вы.

> Всё остальное зависит от этого.

	Я надеюсь, что Вы больше не будете юлить и скажете, как
поступите в данном конкретном случае. На общие рассуждения все горазды.

> Вы имеете право на самооборону от лиц, посягающих на Ваши права. Это
> такое же естественное право.

	Однако, если при самообороне убью нападающих, то нарушу Ваше
правило, сформулированное Вами чуть выше по тексту: "Людей убивать
нельзя". Где логика? Или, когда речь идёт о собственной шкуре,
некоторыми принципами можно и попуститься?

 --
	Успехов. Павел.