[room] Попы вносят свою лепту в печальную статистику гибели людей на дороге

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 15:55:44 MSK 2009

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <>:

>        В четвёртый раз прошу ответить, что лично Вы скажете своей
> изнасилованной и забеременевшей от ублюдка с мерзкой наследственностью > сестре, невесте, жене: "рожай" или "не рожай". > Не надо демагогии по поводу эмбриона и нашего отношения к нему.

гм. Это не демагогия, у нас просто есть ровно два варианта: либо речь
идёт о человеке, либо о куске мяса.

Всё остальное зависит от этого.

>        Даже в том случае, если эти "люди" вламываются в Вашу квартиру,
> грабят, насилуют на Ваших глазах...

Вы имеете право на самооборону от лиц, посягающих на Ваши права. Это
такое же естественное право.