Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 23 16:51:20 MSK 2009

2009/3/23 Pavel N. Solovyov <>:

>        Николай, что Вы крутитесь, как уж на блюде? Я в пятый раз прошу
> Вас дать конкретный ответ на конкретный вопрос. Не надо общих
> разглагольствований.
> Вопрос такой, повторяю: -- "Что лично Вы скажете своей изнасилованной и
> забеременевшей от ублюдка с мерзкой наследственностью сестре, невесте,
> жене: "рожай" или "не рожай".

в пятый раз отвечаю - это зависит от того, какое именно действие обсуждается.

> Мне не важно,  идёт ли речь "о человеке,
> либо о куске мяса",

а это единственное, что имеет значение.

>        Я надеюсь, что Вы больше не будете юлить и скажете, как
> поступите в данном конкретном случае. На общие рассуждения все горазды.

Мы уже определились, чем мы считаем эмбрион? Определяйтесь, люди ждут.

>        Однако, если при самообороне убью нападающих, то нарушу Ваше
> правило, сформулированное Вами чуть выше по тексту: "Людей убивать
> нельзя". Где логика?

да вот, прямо здесь.

> Или, когда речь идёт о собственной шкуре,
> некоторыми принципами можно и попуститься?

какими принципами? Всё в полном соответствии с принципами.