Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Пн Мар 23 14:30:46 MSK 2009

On Mon, 23 Mar 2009 13:07:39 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> Я ещё раз говорю, что это зависит от нашего отношения к эмбриону. Либо
> мы его считаем человеком, либо нет. В обоих случаях ответ очевиден.
>
> А то так Вы ещё спросите "можно ли ребёнка выкинуть на мусорку если
> жену или несовершеннолетнюю сестру изнасилует подонок и она родит".

	В четвёртый раз прошу ответить, что лично Вы скажете своей
изнасилованной и забеременевшей от ублюдка с мерзкой наследственностью
сестре, невесте, жене: "рожай" или "не рожай".
Не надо демагогии по поводу эмбриона и нашего отношения к нему.

> Если при этом мы соглашаемся считать эмбрион человеком, то этот вопрос
> звучит как "убить человека или нет". Людей убивать нельзя.

	Даже в том случае, если эти "люди" вламываются в Вашу квартиру,
грабят, насилуют на Ваших глазах...

--
	Успехов. Павел.