Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Пн Мар 23 05:59:03 MSK 2009

On Sun, 22 Mar 2009 18:41:24 +0200
Mykola S. Grechukh wrote:

> ну, скажем, закон об уничтожении евреев ?

	И такой закон, увы, тоже, так же как законы об уничтожении
арабов, блондинов, брюнетов - да мало ли какие законы придумают
законодатели:-(

> Единственное оправдание войны на уничтожение против фашизма - наша
> уверенность в существовании неких абсолютных понятий, не зависящих от
> законов конкретного государства.

	Интересно, а чем Вы объясните войну США и их сателитов против
Югославии, против Ирака. Какие причины, кроме экономических, Вы можете
назвать?

> Ни один из этих вопросов не имеет отношения к сути дела. Единственное,
> что имеет значение - считаем ли мы эмбрион человеком.

	Другими словами, Вы рассматриваете женщину как некую
детородную машину, которая должна вынашивать плод независимо от того,
каким образом он в ней образовался и даже в результате насилия? Вот это,
мне кажется, и есть фашизм в чистейшем виде!

> Если не считаем - тогда и флаг в руки, и в этом случае Вы напрасно
> пытаетесь моделировать ситуации оправдывающие уничтожение эмбриона.
> просто потому что в этой процедуре нет ничего такого, что требовало бы
> оправдания. Нет никакой этической проблемы ни в отделении из организма
> куска мяса, ни в использовании его как биосырья - даже если
> извлекаемый объект не разрушен и его жизнедеятельность некоторое время
> продолжается.

	Самая большая этическая проблема - заставлять женщину
рожать от существа (человеком назвать не могу),	которого она
ненавидит, который сломал всю её жизнь, и, скорее всего, генетически
неполноценного.

> А если мы считаем эмбрион человеком - тогда всё мероприятие является
> убийством, и опять же никакие из приводимых Вами ситуаций не могут его
> оправдать. Ну просто потому что нас не должны волновать ни возраст, ни
> материальное положение организаторов убийства. Далее, в случае угрозы
> жизни и/или здоровью женщины - я не думаю что для спасения жизни
> одного человека можно убивать другого, примерно так же, как Вы не
> согласитесь двухмесячного младенца использовать для производства
> препаратов для спасения жизни его матери.

	Понимаю, что переходить на личности не очень хорошо, но Вы
попробуйте применить приводимые мной ситуации к своим близким и честно
ответьте, будете ли Вы настаивать на том, чтобы Ваша изнасилованная
сестра (жена) рожала?

> Можно принять предложеный aen@ критерий "практической отчуждаемости",
> но это просто способ точного определения, считаем ли мы человеком
> эмбриона вот в этот конкретный момент.

	Я считаю, что каждая женщина вправе определять это сама!

--
	Успехов. Павел.