Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 22 19:41:24 MSK 2009

>        Что значит нормальной деятельностью? Зачем играть словами? Есть
> закон, который приняли избранные Вами законодатели и Вы эти законы
> обязаны выполнять.

ну, скажем, закон об уничтожении евреев ?

Единственное оправдание войны на уничтожение против фашизма - наша
уверенность в существовании неких абсолютных понятий, не зависящих от
законов конкретного государства.

> [...]
> угрозы жизни женщины". http://www.patriarchia.ru/db/text/579066.html
>        Кроме того, хотелось бы узнать Вашу точку зрения на аборт в
> случае:
> 1. Беременна 12-летняя девочка, отец неизвестен (кто-то из 10
> мальчиков из класса и двора), её мама едва сводит концы с концами...
> 2. Девушку изнасиловали, она забеременела. Должна ли она рожать
> от подонков?
> 3. Изнасиловали чью-то жену, она забеременела... Как она и её муж
> должны относиться к этой беременности? Рожать, как ни в чём не бывало?

Ни один из этих вопросов не имеет отношения к сути дела. Единственное,
что имеет значение - считаем ли мы эмбрион человеком.

Если не считаем - тогда и флаг в руки, и в этом случае Вы напрасно
пытаетесь моделировать ситуации оправдывающие уничтожение эмбриона.
просто потому что в этой процедуре нет ничего такого, что требовало бы
оправдания. Нет никакой этической проблемы ни в отделении из организма
куска мяса, ни в использовании его как биосырья - даже если
извлекаемый объект не разрушен и его жизнедеятельность некоторое время
продолжается.

А если мы считаем эмбрион человеком - тогда всё мероприятие является
убийством, и опять же никакие из приводимых Вами ситуаций не могут его
оправдать. Ну просто потому что нас не должны волновать ни возраст, ни
материальное положение организаторов убийства. Далее, в случае угрозы
жизни и/или здоровью женщины - я не думаю что для спасения жизни
одного человека можно убивать другого, примерно так же, как Вы не
согласитесь двухмесячного младенца использовать для производства
препаратов для спасения жизни его матери.

Можно принять предложеный aen@ критерий "практической отчуждаемости",
но это просто способ точного определения, считаем ли мы человеком
эмбриона вот в этот конкретный момент.