[room] манипуляции сознанием и историей

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 26 12:58:31 MSK 2009

24 января 2009 г. 22:53 пользователь Алексей Синицын
<asinitsinster на gmail.com> написал:
> 21 января 2009 г. 9:49 пользователь Денис Черносов <...> написал:

>  Компьютерру не читал, поэтому не знаю про самолёт,

Там не про самолет, а про БОЛЬШИЕ ПРОЕКТЫ. На примерах нашей текущей
российской ситуевины (с моделями и предложениями), железнодорожного
строительства в царской России и заодно гитлеровской Германии (во
врезке. коротко, но тема раскрыта). Как в сети появится, обязательно
выложу ссылки.

>но экономика имеет
> некоторые особенности. По большому счёту, можно считать экономику
> проекцией человека в целом. Когда в двадцатом веке европа горела, то
> это уместно сравнить с психозом у отдельного человека, европа болела
> фашизмом и войной.
>
>  Так вот, пока колбасит человека самого, пока он хочет жрать в себя да
> побольше, пока не разберётся в себе самом и что ему самому нужно, до
> тех пор и будет трясти экономики и политики.
>
>  Ну да ничего, недаром из палеолита до ПЭВМ дожили, глядишь - и
> утрясётся потихоньку.

Само ничего не трясется. Всему есть причина. И если "пути Господни
неисповедимы", то технологии, используемые одними людьми, могут
успешно применяться и другими. Была бы цель, да воля к победе :)

>  Мы сегодня пользуемся плодами яблоньки, которую окучивали предки. Дли
> внучков нужно маховик покрутить маленько. Можно конечно остановить
> процессы технологии, да как-бы полезные вещи иногда выдаёт.
>
>  Невозможно толкнуть маховик и сказать "выдай телевизор", доменная
> печь должна просто работать а из неё там время от времени что-то
> вываливается. Как-бы ни казалось оно ненужным - свою пользу принесёт.

Производственные мощности тоже не в пустоте работают. То, чего ты
выкопал из земли, завтра на том же месте не вырастет. И потомки
оказываются в этом смысле в более проигрышном положении.
Проблема не в них самих [мощностях], а в критериях оптимизации
развития компаний. Сейчас ведущий критерий - прибыль. Этот критерий
подавляет всё и вся. И, вообще говоря, чем дальше, тем меньше
коррелирует с "человеческими" интересами. А поскольку влияние ТНК уже
сейчас поболее, чем влияние некоторых государств, а размеры планеты
конечны, то это становится проблемой...

>  А концепция - от своей причины. Почитайте этологию. Дольника, про
> биологические механизмы регуляции численности (вроде прошлый раз давал
> ссылку? я этой своей этологий похоже уже всех окружающих достал).

Я ссылку не видел, но с удовольствием почитаю. С чего посоветуете начать?

>  Да и я что-то разошёлся почём зря. Что-то у меня таится подозрение
> что мы при своих мнениях остались :) "А не кажется-ли тебе, Джон, что
> мы забесплатно дерьма нажрались?"

:-D Вот это прямо в точку! Ей Богу, надо тормозить уже с перекурами -
никакого времени и здоровья не хватит.