[room] манипуляции сознанием и историей

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 19 09:36:40 MSK 2009

17 января 2009 г. 22:43 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> В этом есть здравое зерно, но верно и то, что любая теория успешного
> долговременного заговора представляется мне бредовой.

Это вопрос веры, аксиоматической базы. Аргументация тут влияет слабо.

> Хотя бы потому,
> что я не считаю возможным существование некоей избранной группы людей,
> способной удерживать власть над другими сотни лет.
Не "группы людей", а касты. "Сверхсистемы с обновляемой элементной
базой" (в терминах КОБ) и собственной надэлементной логикой
функционирования и развития. Мафия, семья, род.

>Ну не верю в то,
> что я такой дурак, не сумевший их раскрыть.

"Некоторые вещи нам непонятны, не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что эти вещи не входят в круг наших понятий." Козьма Прутков.

Если смотреть на мировые религии, как на теорию заговора со знаком
плюс (силы, которые нами управляют, невидимо, но объективно мощно), то
мы увидим, что такие касты (жреческие) могут существовать тысячелетия.
Через утверждение мировозренческой базы (сложнокритикуемой ввиду её
аксиоматичности априори) и монополию на толкование и популяризацию
высших абстракций до обывательского уровня. Когда обыватель порабощен
на уровне понятийного аппарата, то вырваться из этой клетки
практически невозможно, без внедрения иной концепции извне. Помните
антиутопии Оруэла "с новой редакцией словаря, из которого вычеркнуты
последние синонимы и вредные слова, мыслепреступление станет
невозможным".

Если нас с детства приучают к мысли, что ростовщический процент - это
нормально. И все жертвы этого процента - неизбежность, которую ни
обогнуть, ни перепрыгнуть. Что в итоге? Все экономические теории
базируются на этом. И все они, - как бы ни отличались друг от друга,
приносили пользу одному социальному слою и напрягали другой, -
одинаково любы банкирам самого верхнего уровня. Потому что позволяют
им делать деньги из воздуха и загонять в долги любое государство.

Что негде об этом почитать/посмотреть? До некоторого момента
действительно было негде. Сейчас информации - вагоны в самой разной
обертке. От философских трактатов, до фэнтези и частушек. Однако,
число понимающих не дошло до той критической массы, когда дурить людей
уже не получится - уже никто не будет молчать про то, что "король
голый" в страхе, что его объявят психом и сектантом (либо банально
пристрелят, если должность достаточно высокая, чтобы принести вред
"теневому правительству").

Еще раз хотелось бы подчеркнуть:
1) эта группа не всесильна и неспособна заставить вас здесь и сейчас
выброситься из окна или съесть таракана или сделать что-то еще, в духе
зловещих фильмов про зомбирование. Она влияет на более высоком уровне
и достаточно неотвратимо в статистическом смысле.
2) есть и другие силы, не совпадающие по вектору целей с обсуждаемой.
Но не каждой из них дано выйти на достаточно высокий уровень игры,
поэтому чаще всего они используются втемную и на длинных дистанциях
проигрывают.
3) Ситуация меняется кардинально и собственно путей развития только
два: глобальная невольничья система по типу Оруэловской (RDIF-чипы под
кожу каждому, тотальная слежка и т.п.) или переход к более
справедливому обществу в планетарном масштабе через развенчивание
механизмов управления для критической массы населения. Момент
подходящий и для того и для другого.

Из последних новостей: в прибалтийских странах беспорядки. Растет
безработица, разоряются хозяйства, многие люди накладывают на себя
руки от безнадеги. Власти надеются получить заветный кредит от МВФ, но
МВФ диктует условия перед выдачей кредита. Одно из условий (полагаю,
что еще не самое вредное) - понизить зарплаты (что делается и...
приводит к массовым беспорядкам).

А теперь ответьте честно - кто в этих странах хозяин? Я вижу, что МВФ
и прочие взрослые дяди за ним стоящие. А почему же эти дяди такие
тупые разорили то, чем управляли? Да потому что им именно это и было
нужно. Разделяй, стравливай и властвуй.

А на кого работают те, кто, будучи доведенным до ручки существующим
режимом, участвует в беспорядках? На тех же дядей. Потому что ускоряют
развал экономики и усиливают политический кризис.

Это многим понятно и очевидно, но однако ж работает и работает будь
здоров. И страшно даже не это, а то, что по-другому и ПРЕДСТАВИТЬ
НЕВОЗМОЖНО! Концептуальное рабство. Как в том анекдоте: "топора нет,
рубля нет, еще рубль должен - и всё правильно". %(

Поэтому нужно не крушить жидомасонскую мафию, не громить еврейские и
любые другие кварталы, а раскрывать принципы управления песочницей,
акцентировать на жульнических аспектах общепринятых правил игры и
изучать варианты альтернативного мироустройства. Заниматься
окультуриванием и даже, более точно, просвещением, начиная с себя.
Хотя бы потому что "даже если у вас нет паранои, то это еще не значит,
что они за вами не следят" :)

И при этом, не смотря ни на что, верить в доброе предназначение свыше
для нашей популяции. Чтобы не скурвиться.

ИМХО.