[room] манипуляции сознанием и историей

Вс Янв 18 18:41:10 MSK 2009

On Sat, Jan 17, 2009 at 09:43:33PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> В этом есть здравое зерно, но верно и то, что любая теория успешного
AN> долговременного заговора представляется мне бредовой. Хотя бы потому,
AN> что я не считаю возможным существование некоей избранной группы людей,
AN> способной удерживать власть над другими сотни лет. Ну не верю в то,
AN> что я такой дурак, не сумевший их раскрыть.

Привожу пример -- производители табака удерживают власть над курильщиками
очень много лет. И их давно все раскрыли. Проку-то? :)

В создание полностью самостоятельно такой системы мне верится слабо. Тем
более -- сотни лет назад. Этот человек должен быть настоящим гением чтобы
такое сделать.

А вот в наличие ниш, в которых если человек оказывается естественным
образом получает излишнюю власть, и способность ее долго сохранять --
верю.

(Mithraen ушел курить).