[room] манипуляции сознанием и историей

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Янв 18 20:04:22 MSK 2009

On Sun, 18 Jan 2009 18:39:07 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Например национализм -- одно из таких опасных убеждений если я и этот
> человек разных национальностей.

	Если национализм это только убеждение, а не никак не действие,
то  это убеждения не представляют никакой опасности. Как там у Пушкина:
"Мы почитаем всех нулями, а единицами себя..."

> Нет, меня этот вопрос как-то мало интересовал. Я не так гениален чтобы
> изучать национальности, ограничиваюсь людьми с которыми имею дело :)

	Так таких национальностей просто не существует. Вспомните, если
возраст позволяет, какие были межнациональные отношения в Советском
Союзе, сколько было смешанных браков.

> Да. _Агрессивный_ национализм (в формулировке "бей ... спасай Россию",
> например). Сходу придумать других примеров не могу -- но он есть. Культуры
> все разные и при их столкновении возникает много недоразумений и
> неприятностей.

	Агрессивный национализм, как правило, замкнут на религию.
Печально известная "Чёрная сотня", увы, снова поднимает голову.
А культура никак не должна вызывать недоразумений, наоборот, культура
всегда служила объединяющим звеном.

 --
	Успехов. Павел.

ЗЫ Очень понравились размышления любимого мною Игоря Губермана, автора
всемирно известных "гариков" http://ivanov-portal.ru/gariki.html

	Павел.