[room] манипуляции сознанием и историей

Пт Янв 16 10:13:28 MSK 2009

Я понял почему Алексей и Михаил друг-друга не понимают.

Вы говорите о разных вещах, совсем о разных.

1. Есть элементарный анализ данных. Статистический. Наприер:
- Среди обеспеченых людей больше героиновых наркоманов чем у бедняков;
- В России пьют водку чаще чем в других странах;
- Среди евреев есть некоторый процент тех, кто считает правильной позицию
  "избранный народ", и трактует ее в контексте "остальные -- не люди";

Все 3 фразы верны, с ними сложно спорить. Но вот выводы могут быть из них
совершенно разные!

- Среди богатых людей больше наркоманов -- потому что богатство приводит к
  наркомании, или потому что бедные просто не могут себе позволить купить
  наркотик?
- В России пьют водку потому что это страна алкоголиков, или просто
  потому, что в других странах более приняты _другие_ спиртные напитки?
- А эта фраза отличается от остальных тем что в ней нет сравнения, а есть
  констатация факта. Но какой это поцент? 0.000001% или 99.9999%? Кто
  знает?

Кроме того выявление некоторой зависимости само по себе должно давать
какой-то результат. Информация которая не меняет мое поведение -- не имеет
смысла, так ведь?

А теперь попробую перевести то, о чем говорит Алексей:

Теория о жидомасонском заговоре как должна изменить мое поведение?
Спровоцировать "бей жидов спасай Россию"? Или что?

Человек такое интересное существо что подав ему нужную информацию на вход
-- можно получить определенные реакции на выходе. Как у компьютера. Какие
реакции формируются авторами теории?

Это две разных позиций -- одна чисто информационная (но с заметным
количеством эмоций), а другая -- анализ последствий использования этой
информации.