[room] манипуляции сознанием и историей

Вс Янв 18 18:39:07 MSK 2009

On Sat, Jan 17, 2009 at 11:24:50PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> 	Совершенно непонятно, как это убеждения совершенно постороннего
PNS> человека  могут быть для Вас опасными.

Например национализм -- одно из таких опасных убеждений если я и этот
человек разных национальностей.

PNS> Кстати, список национальностей,
PNS> представители которых  могут иметь "опасные убеждения" у Вас уже готов?

Нет, меня этот вопрос как-то мало интересовал. Я не так гениален чтобы
изучать национальности, ограничиваюсь людьми с которыми имею дело :)

PNS> Могут ли быть "опасные убеждения"  у представителей одной с Вами
PNS> национальности?

Да. _Агрессивный_ национализм (в формулировке "бей ... спасай Россию",
например). Сходу придумать других примеров не могу -- но он есть. Культуры
все разные и при их столкновении возникает много недоразумений и
неприятностей.