[room] манипуляции сознанием и историей

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Янв 17 21:24:50 MSK 2009

On Fri, 16 Jan 2009 10:04:04 +0300
Денис Смирнов wrote:

> Если мы просто знаем "многие люди такой-то национальности имеют такие-то
> опасные для меня убеждения", после чего предпочитаем при контакте с
> человеком _сначала_ определить имеет ли он их, а уже потом формировать
> отношение к нему -- это адекватное поведение.

	Совершенно непонятно, как это убеждения совершенно постороннего
человека  могут быть для Вас опасными. Кстати, список национальностей,
представители которых  могут иметь "опасные убеждения" у Вас уже готов?
Могут ли быть "опасные убеждения"  у представителей одной с Вами
национальности?

 --
	Успехов. Павел.