[room] манипуляции сознанием и историей

Сб Янв 17 21:43:33 MSK 2009

16 января 2009 г. 10:13 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:
> Человек такое интересное существо что подав ему нужную информацию на вход
> -- можно получить определенные реакции на выходе. Как у компьютера. Какие
> реакции формируются авторами теории?
>
> Это две разных позиций -- одна чисто информационная (но с заметным
> количеством эмоций), а другая -- анализ последствий использования этой
> информации.

В этом есть здравое зерно, но верно и то, что любая теория успешного
долговременного заговора представляется мне бредовой. Хотя бы потому,
что я не считаю возможным существование некоей избранной группы людей,
способной удерживать власть над другими сотни лет. Ну не верю в то,
что я такой дурак, не сумевший их раскрыть.

Rgrds, Алексей