[room] манипуляции сознанием и историей

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 17 23:17:51 MSK 2009

17 января 2009 г. 21:43 пользователь Aleksey Novodvorsky <...> написал:

> В этом есть здравое зерно, но верно и то, что любая теория успешного
> долговременного заговора представляется мне бредовой. Хотя бы потому,
> что я не считаю возможным существование некоей избранной группы людей,
> способной удерживать власть над другими сотни лет. Ну не верю в то,
> что я такой дурак, не сумевший их раскрыть.

 Строго говоря, возможно представить себе управление из тени, как
кукловод марионетками, косвенное. Может быть даже относительно
длительное время.

 Правда если принять такую возможность как данное, но необходимо с
этим как-то жить, потому-что изменить _такое_ - невозможно.
"Противостояние системе" - дело системное и героизмом личности можно
восхищаться, но машина переедет и не заметит. Одной жизни одного
человека недостаточно, системе должна противостоять система, это
американцы пусть думают что герой может спасти мир.

 Но можно и задуматься: предположим существует реально некий волшебный
"ЗОГ". Желает-ли он уничтожить мир? Из самых общих соображений можно
предположить что пастух заинтересован в благополучии стада. Да и
несложно увидеть, что тяга к добру - естественное свойство человека,
а, как писал один человек, кентурион Марк Крысобой - несчастливый
человек, потому-что с тех пор как другие добрые люди изуродовали его,
он стал жесток и черств и если бы с ним поговорить то он мог-бы резко
измениться. Управление сложной системой, в течении более или менее
длительного срока приводит образ мыслей к определённому строю, если
можно так выразиться, способ думать разворачивается в сторону
упорядочивания а не разрушения. Предполагая что мы-то хорошие а
воон-те - наоборот самые гадкие, мы утверждаем что и мы сами гадкие,
потому-что все мы - люди и у всех нас одна природа. Хотя это конечно
лёгкий способ самоутверждения "все вокруг ... , а я - дартаньян".

 Так-же, при таком допущении (существование этих самых тайных
секретных кукловодов), мы захотим найти следы, выяснить правду. Но
игра в прятки да догонялки в положении ищущего и догоняющего - в
достаточной степени проигрышная, существует много способов спрятать
информацию, да даже при утечке - есть способ ликвидировать её хотя
казалось-бы это невозможно: зашуметь, сделать аналогичные выбросы и
утопить в уровне шума. Что-же нам здесь делать? А опять-же, искать
истину, не гоняться за злодеями, хотя-бы они и были, а пытаться понять
самого себя. Полагая что кто-то хочет зла мы проецируем на него свою
тень и становимся "все в белом". Но если мы разберёмся в себе, поймём
устройство человека, то информация эта тут-же станет общедоступной и
тем-же "скрытым злодеям" поможет "стать хорошими".

 Есть единственный путь. Это путь познания этого мира и себя самого,
потому-что этот мир и я - суть одно. И с какой-бы стороны мы ни шли,
пути все сходятся. Поэтому пусть волшебный тот ЗОГ идёт своим путём и
делает то что он должен делать, а я должен делать то, что я должен
делать. И с этой точки зрения, игры в всемирных казаков-разбойников -
тоже сливание своих жизненных сил в канализацию, хотя и развлекают.
Делай что должен и будь что будет. Кстати, это кажется как раз ихний
вражеский злобножидомасонский лозунг, если не ошибаюсь? Правильный у
них там лозунг, может не такие они и гадкие. Просто идти вперёд.