[room] манипуляции сознанием и историей

Сб Янв 17 18:27:54 MSK 2009

16 января 2009 г. 10:04 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> Думаю эта грань все-таки есть, и она очень проста.
>
> Если к человеку есть _заранее_ негативное отношение только оттого что он
> принадлежит к какой-то национальности -- это тот самый национализм который
> опасен для общества.
>
> Если мы просто знаем "многие люди такой-то национальности имеют такие-то
> опасные для меня убеждения", после чего предпочитаем при контакте с
> человеком _сначала_ определить имеет ли он их, а уже потом формировать
> отношение к нему -- это адекватное поведение.

Для этого надо сперва определить национальность человека при встрече.
И вот это -- плохой подход, _всегда_ ведущий к войне. Именно к войне,
а не просто к противостоянию.
Я наблюдел это в Тбилиси и Сухуми с детства, с 63-го года. К чему это
привело, -- все знают.

Rgrds, Алексей