[room] манипуляции сознанием и историей

Пт Янв 16 10:04:04 MSK 2009

On Mon, Jan 05, 2009 at 08:21:07PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> На самом деле, то что Миша здесь демонстрировал -- это тонкую грань
AN> между якобы "интеллигентным" антисемитизмом и пещерным, очень часто
AN> сбиваясь к последнему. На самом деле нету этой грани.

Думаю эта грань все-таки есть, и она очень проста.

Если к человеку есть _заранее_ негативное отношение только оттого что он
принадлежит к какой-то национальности -- это тот самый национализм который
опасен для общества.

Если мы просто знаем "многие люди такой-то национальности имеют такие-то
опасные для меня убеждения", после чего предпочитаем при контакте с
человеком _сначала_ определить имеет ли он их, а уже потом формировать
отношение к нему -- это адекватное поведение.

Лично я считаю что каждому человеку надо давать некоторый кредит доверия.
А вот когда он его исчерпал -- вот тогда уже извините.