[room] манипуляции сознанием и историей

Пн Янв 5 20:21:07 MSK 2009

5 января 2009 г. 20:17 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> Не выйдет, язык не позволит. Слово "жид" привязано к национальности.
> Более того, в еврейском местечковом употреблении еврей -- это знатный
> жид. У Шолом-Алейхема: "не только у жидов, но и у евреев был принят".
> Не бывает интеллигентного нацизма, нацизм он всегда нацизм.
>
> Но давайте назовем "жида по убеждениям" -- условно -- ЖМ. Какие
> убеждения Вы приписываете этим ЖМ? Как их распознать иначе, чем по
> ермолке, пейсам, носу и фамилии?

Отмечу, кстати, что Миша Шигорин в описании этих извергов hjда
человеческого указывал на пейсы и картавость. Евреи (те, которые
"хорошие") не носят пейсы? не картавят?
На самом деле, то что Миша здесь демонстрировал -- это тонкую грань
между якобы "интеллигентным" антисемитизмом и пещерным, очень часто
сбиваясь к последнему. На самом деле нету этой грани.

Rgrds, Алексей