[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Янв 11 15:03:05 MSK 2009

On Sat, 10 Jan 2009 22:17:34 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Чтобы считаться, вообще ничего не нужно, кроме того, что ввести
> кого-то в заблуждение.

	Дык у младенцев, когда их крестят, повинуясь моде, никто и не
спрашивает, желают они или не желают, а в статистике их посчитают за
православных:-(

> Павел, хочу отметить, что я использовал слово "жить". И жить -
> это не "приходить в церковь и покупать свечки", а гораздо
> сложнее. Думаю, вы немного в курсе.

	И много Вы можете привести примеров этого "житья"
по-православному?

> Забавная библия уже не нужна. Достаточно почитать ваши письма в
> эту рассылку, они современнее, и наполнены тем же смыслом и
> сюжетом. Как я сейчас сравниваю, стиль настолько схож, что можно
> перепутать авторов. Забавно видеть, как вы вслед за Таксилем
> высмеиваете свои же глупые представления. К сожалению, возразить
> Таксилю нечего, научная ценность произведений Габриэля Пажеса
> близка к нулю, а юмор развеселит разве что "в шинелях с наганами
> племя пушкиноведов".

	Как это не нужна? А где ещё Вы найдёте объяснение, что такое,
например, "твердь небесная"? Правда, и Таксиль не смог выяснить судьбу
братьев и сестёр Иисуса...

> Павел, рекомендую вам ещё
> - Зенон Косидовский "Сказания евангелистов"
> - Артюнов "Святые" реликвии: миф и реальность

	Спасибо, читал.

 --
	Успехов. Павел.