[room] православие | перевоплощение

Пт Янв 2 00:00:48 MSK 2009

On 31 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Виталий, мы по третьему кругу пошли. Почитайте у профессора
> И.В. Попова статью "Что такое мощи" на сайте Мгарского
> Спасо-Преображенского монастыря. Мне кажется, что профессор на
> сайте монастыря более компетентен, чем Википедия, статью для
> которой могли и Вы написать, чтоб оправдать свою точку зрения.
> http://www.mgarsky-monastery.org/index.php?sid=59
Павел, рад за вас, что вы в защиту своей точки зрения готовы
обвинить оппонента в фальсифицировании энциклопедии :) Далеко
пойдёте.
Пойдём по четвёрому кругу. В предложенной вами статье написано:
"Если же обратим внимание на происхождение слова «мощи» от
на славянском языке обозначаются не тела умерших, а именно
только кости их".
Это чем-то отличается от написанного мою 24 декабря:
"Мощи - это кости, на языке наших предков." ?

> 	Ссылки искать не буду, зомбирование наблюдаю своими глазами.
> Дура соседка по саду. Верующая, в церковь ходила регулярно. У
Дура - потому что соседка, или потому что в церковь ходила?

> неё умер лет 10 назад сын, оставив несовершеннолетних детей,
> продолжает молиться. В том году умер муж, молится, мало того,
Я не понимаю, что, она должна была после смерти сына или мужа
перестать молиться? :)

> квартиру и сад завещала храму, внуки, дескать, и так выживут.
Я так понимаю, правом совершать здравые поступки вы наделяете
только смертельно больных людей?

> Это ли не зомбирование? ...
Вам наверное стоит дополнить статью на Википедии про
зомбирование:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зомбирование

> 	Вы всё бога пытаетесь оправдать? В данном случае речь
> всё-таки скорее всего о самоубийстве, об осознанном
> человеческом выборе.
Я никого не пытаюсь оправдать, тем более что Бог в моих
оправданиях не нуждается.

> 	Случаи, когда "человек имеет право" должны быть прописаны в
> законе.
Ну и как, прописаны?

--
С уважением,